Рентген и маммография

Рентгенография — это метод диагностики заболеваний органов и тканей. В рентгенографии исследование основано на особом свойстве рентгеновских лучей проникать через плотные непрозрачные среды и поглощаться ими в неодинаковой степени в зависимости от их химического состава и физических свойств.

Многие органы и ткани организма, отличающиеся друг от друга плотностью и химическим составом, по-разному поглощают рентгеновское излучение, что обусловливает естественную контрастность получаемого изображения. Благодаря этому рентгенографию легких, позвоночника, грудной клетки, почек и некоторых других органов можно проводить без специальной подготовки.

Маммография - это рентгенологическое исследование женских молочных желез. На сегодня это самый распространенный способ обследования груди, позволяющий выявить у женщины онкологическое заболевание, всевозможные уплотнения и прочие патологические изменения в структуре железы. Информативность такой диагностики превышает 90%.

Врачи настоятельно рекомендуют всем женщинам хотя бы раз в год проходить процедуру маммографии. Обследование позволяет обнаружить развитие патологических и опухолевых процессов на ранней стадии. Особенно это актуально для женщин старше 40 лет.

Современный цифровой рентген-аппарат нашей клиники позволяет в короткие сроки провести все виды рентгенографических обследований, с лучевой нагрузкой, в десятки раз ниже чем на аналоговых аппаратах .Цифровые снимки имеют в 50 раз большую четкость и позволяют рентгенологам более эффективно работать с изображением. Врач-рентгенолог на компьютере может использовать различные режимы просмотра, что позволяет, получить дополнительную информацию и дать точное описание снимка. Кроме того все снимки и заключения пациентов хранятся в базе данных, что позволяет при необходимости, вернуться к результатам ранних исследований через определенный промежуток времени и проследить динамику заболевания.

Все ренгенологические  обследования проводятся по направлению врача и предварительной записи.

Все направления