• Подготовка к обследованию
Колоноскопия
Колоноскопия, фиброколоноскопия или ФКС  - диагностический метод, во время которого врач осматривает и оценивает состояние внутренней поверхности толстого кишечника при помощи видеоколоноскопа.
Колоноскопия даёт возможность визуально диагностировать такие заболевания, как новообразование язвы, полипы и др., а также провести биопсию и удалить эти поражения. Колоноскопия позволяет удалять полипы кишечника.

Сразу после удаления полипа его можно исследовать и определить, является ли он предраковым или нет отправив материал на гистологическое исследование.

Обследование проводится по показаниям, которые определяет лечащий или консультирующий врач (терапевт, гастроэнтеролог, хирург и др.)

Показания к применению колоноскопии: желудочно-кишечные кровотечения, полипы ЖКТ, рецидивирующая кишечная непроходимость, рецидивирующие абдоминальные боли неясной этиологии, подозрения на неспецифический язвенный колит, болезнь Крона; подозрение на новообразования, симптомокомплекс: снижение веса, субфебрилитет неясной этиологии, анемия.
Помимо диагностики опухолей кишечника, колоноскопия часто используется для диагностики воспалительных заболеваний у пожилых людей.
Возможно проведение колоноскопии с применением общей анестезии, препараты для которой вводятся внутривенно.
Для записи на консультацию или обследование в нашей клинике, и получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефонам: 8-903-071-22-558-903-070-55-228(3843) 200-272

Подготовка к колоноскопии

Для того чтобы процедура колоноскопии прошла быстро, качественно и с первого раза, очень важную роль играет подготовка к ней. Слизь, жидкость, различные наложения на стенках кишки могут скрыть очаг заболевания, изменив визуальную картину-основной источник информации в диагностике заболеваний кишечника.

Существует много препаратов для подготовки кишечника к процедуре. Выбор препарата остается за лечащим врачом, который подберет нужное средство в зависимости от диагноза, общего состояния и характера предстоящей процедуры.

Для качественной подготовки и легкого прохождения процедуры вам понадобятся:
- положительный настрой
- соблюдение бесшлаковой длиеты за 3 дня до исследования
- соблюдение «жидкостной» диеты за 24 часа до исследования

МОЖНО (нежирные сорта), рыба, курица, бульон, обезжиренные кисломолочные продукты без фруктовых добавок, вареные яйца, омлет, мед, желе, некрепкий чай и кофе, прозрачные соки без мякоти, негазированная вода.

НЕЛЬЗЯ употреблять пищу, богатую клетчаткой, и плохо перевариваемые продукты: зерно содержащие продукты, фрукты, овощи, ягоды, зелень, злаковые, бобовые, грибы, орехи, жирные сорта мяса, рыбы и птицы, крем-супы, копчености, консервы, колбасы, жирные молочные продукты, хлеб, сладости, алкоголь, газированные напитки.

РАЗРЕШАЕТСЯ прием жидкостей (за 1 день до исследования)

МОЖНО пить прозрачные жидкости в неограниченном количестве: прозрачный бульон, некрепкий чай и кофе, прозрачные соки без мякоти, негазированная вода.

НЕЛЬЗЯ употреблять любую твердую пищу.

skanirovanie0001_1 (1).jpg

fb908584093c1ac59033ebbb906d759c (1).jpg