Неврология

Болезни нервной системы очень разнообразны. В их основе лежат:  нарушения в работе нервных клеток – нейронов, и связей между ними; различные воспаления инфекционного и неинфекционного характера, которые возникают в головном и спинном мозге и в волокнах нервов.
Чаще всего к неврологу обращаются по поводу мигрени, скачков артериального давления, болезненности в груди слева, хронической усталости, головокружения, беспокойства и страха. На эти явления жалуется больше половины населения нашей планеты.
Кроме того врач-невролог занимается лечением остеохондрозов, радикулитов и вегето-сосудистой дистонии; защемлением нервных волокон; сотрясениями головного мозга и их последствиями.

К неврологу обращаются люди, которые страдают эпилепсией, недостаточностью мозгового кровообращения, инсультами, расстройствами памяти, невритами и полиневропатиями.
Еще одной сферой деятельности невролога являются осложнения остеохондроза, энцефалитов различного происхождения и новообразования в головном мозге и других отделах нервной системы, а также  дегенеративные состояния нервной системы, такие как старческая деменция, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона.

Детские неврологи занимаются лечением и коррекцией возрастных неврологических нарушений у детей (недержание мочи, нарушение координации движений, гипервозбуждение, тики, заикание, задержка речи и другие симптомы.)

К врачу-неврологу необходимо обращаться при появлении следующих симптомов:
·    головокружение,
·    общая вялость,
·    слабость конечностей,
·    периодические потери сознания,
·    судороги,
·    тики,
·    невротические расстройства,
·    онемение различных участков тела,
·    расстройства сна и памяти,
·    шум в ушах,
·    ухудшение слуха, зрения и обоняния,
·    болевые ощущения в различных отделах позвоночника

Также любая черепно-мозговая травма является поводом обратиться к врачу. Дело в том, что ее последствия могут проявиться спустя некоторое время и привести к серьезным осложнениям.

В нашей клинике ведут прием детей и взрослых пациентов опытные врачи-неврологи.

Проводятся медикаментозные блокады и лечение на дневном стационаре.

Для записи на консультацию или обследование в нашей клинике, и получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефонам: 8-903-071-22-558-903-070-55-228(3843) 200-272

Неврология
  • Консультация врача-невролога первичная