Эндокринология
Эндокринология – это раздел медицины, занимающийся изучением желез внутренний секреции, исследованием их функций, анализом вырабатываемых веществ, а так же определением воздействия на организм тех или иных компонентов. Выявляет причинно-следственную связь между наличием или отсутствием необходимой концентрации специфических соединений – гормонов и т.д.

КАКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕЧИТ ЭНДОКРИНОЛОГ?
-Несахарный диабет – нарушения, возникающие в функции гипофиса или гипоталамуса, приводящие к чувству постоянной жажды и, соответственно, к учащенному мочеиспусканию;
-Сахарный диабет – это группа заболеваний, которые возникают на фоне недостатка в организме гормона инсулина;
-Аутоиммунный тиреоидит – состояние увеличения щитовидной железы, провоцируемое недостатком в организме йода;
-Нарушения в метаболизме кальция – измененные состояния содержания в сыворотке крови кальция (понижение или повышение концентрации в ней);
-Болезнь Иценко-Кушинга – заболевание эндокринного масштаба, провоцирующее нарушение в функциях работы надпочечников;
-Акромегалия – избыточность в выработке гормона роста;
-Нарушения, провоцируемые патологиями, актуальными для эндокринной системы: нервно-психические расстройства, ожирение, мышечная слабость, остеопороз, нарушения в половой функции и пр.

КОГДА ИДТИ НА ПРИЕМ К ЭНДОКРИНОЛОГУ

Симптоматика, присущая эндокринным заболеваниям, крайне сложна и обширна в собственных проявлениях. Учитывая это, определить, когда идти к эндокринологу, во многих случаях затруднительно. Принимая попытки обобщения состояний, требующих обращения к рассматриваемому нами специалисту, можно выделить следующие:
-частая утомляемость, ощущение усталости без конкретных причин, к ним приводящим; дрожание ног, рук;
-нарушение менструального цикла, длительность или обильность менструаций;
-учащение сердцебиения;
- сложность в перенесении холода или тепла, чрезмерная потливость;
-значительные изменения в весе без каких-либо на то причин; проблемы с аппетитом;
-частая подавленность настроения, появились проблемы, связанные с концентрацией внимания; частые запоры, нарушения сна, тошнота;
-ухудшение состояния ногтей, волос;
- бесплодие невыясненной этиологии происхождения.
Перечисленные состояния достаточно часто свидетельствуют о наличии тех или иных эндокринных нарушений и, соответственно, заболеваний. В частности это нарушения в выработке щитовидной железой гормонов, нарушения в концентрации кальция в составе крови (недостаток или избыток) и прочих патологий гормонального происхождения.

КОГДА СЛЕДУЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭНДОКРИНОЛОГУ?
В случае отсутствия перечисленной выше симптоматики плановый осмотр эндокринолога вам не нужен. Одновременно с этим выделяют следующие ситуации, при которых необходима консультация эндокринолога:
планирование беременности;
вынашивание ребенка (плановое обследование эндокринолога);
необходимость в выборе контрацептивов;
период перед наступлением менопаузы (профилактический осмотр эндокринолога);
достижение возраста 45-50 лет, что распространяется и на мужчин, и на женщин, вне зависимости от общего состояния самочувствия (профилактический осмотр врача-эндокринолога).
В качестве меры контроля над возрастными изменениями кабинет эндокринолога следует посещать как минимум раз в год.

В нашей клинике, помимо консультаций врачей-эндокринологов, можно пройти курс гипокситерапии, а также пройти биоимпедансный анализ состава тела и диагностику сердечно-сосудистой системы «АнгиоСкан».

Гипокситерапия
Гипокситерапия  - это воздействие на митохондрии наших клеток  без вмешательства лекарств и хирургических методов. В результате улучшается приток кислорода к клеткам, повышается иммунитет, устойчивость к стрессу, химическим интоксикациям, возрастает работоспособность. Процедура подходит для восстановления после любых тяжелых заболеваний (пневмонии, ковида, химиотерапии, неврологических нарушений), лечения синдрома хронической усталости, нарушения сна, при хронических стрессовых истощениях, а так же при подготовке к беременности.
Процедура не имеет противопоказаний, проводится в уютном кабинете, где вашей задачей является лишь расслабление для лучшего поступления кислорода к клеткам.
Биоимпедансометрия (анализ состава тела)

Биоимпедансометрия — это процедура, которая показывает все виды метаболизма, происходящие в организме — не только жировой обмен веществ, но также белковый и водно-солевой. Позволяет врачу определить из чего состоит человек и в каком процентном отношении у него находятся разные субстанции — жировая масса, мышцы, внутренние органы, мозг, кости, жидкости (кровь и лимфа) и даже скрытые отеки. Исследование проводится в положении лежа. Предварительно врач измеряет рост и вес пациента, которые вместе с его возрастом и полом заносятся в компьютер. После этого на руку и ногу приклеиваются электроды, соединенные с аппаратом. Биоимпедансный анализ длится около двух минут, после чего врач анализирует результаты и выдает заключение.

Биоимпедансометрия входит в первичный прием врача-эндокринолога Бауэр Екатерины Владимировны

«АнгиоСкан»

«АнгиоСкан» – это прибор для диагностики состояния сердечно-сосудистой системы. Внешне он похож на прищепку, фиксируется на указательном пальце. Светодиод просвечивает палец, а фотодатчик улавливает показатели работы сосудов. Общая длительность исследования – несколько минут. При том, что за секунду проводится несколько сотен измерений, параметры определяются с высокой степенью точности. Обследование совершенно безболезненно и нетравматично. Диагностика на «АнгиоСкан» позволяет заметить заболевания на самых начальных стадиях или возможный риск их возникновения.

С помощью этого метода можно проверить параметры сердечно-сосудистой системы:

-Жесткость, эластичность, тонус кровеносных сосудов.

-Значение артериального давления в аорте.

-Состояние эндотелия в мелких и крупных сосудах.

-Способность клеток внутреннего слоя противостоять атеросклерозу и формированию холестериновых бляшек.

-Частоту пульса.

-Индекс стресса и другие показатели работы сердца и сосудов.

Процедура входит в первичный прием врача-эндокринолога Бауэр Екатерины Владимировны

Для записи на консультации врачей-специалистов клиники "ЭКСПЕРТ" и получения дополнительной информации  вы можете позвонить по телефонам: 8-903-071-22-558-903-070-55-228(3843) 200-272

Детская эндокринология
Эндокринология